Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59003
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондаренко, П. И.-
dc.contributor.authorПарафиянович, Т. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-02-06T09:14:25Z-
dc.date.available2025-02-06T09:14:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБондаренко, П. И. Использование искусственного интеллекта в целях повышении эффективности изучения IT-дисциплин / П. И. Бондаренко, Т. А. Парафиянович // Информационные радиосистемы и радиотехнологии-2024 : материалы открытой республиканской научно-практической интернет-конференции, Минск, 21–22 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 196–197.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59003-
dc.description.abstractВ тезисах рассмотрены возможности использования искусственного интеллекта (ИИ) обучающимися в освоении IT-дисциплин; проанализированы основные направления применения ИИ в программировании, анализе данных, изучении теоретического материала и работе с технической документацией; выделены ключевые преимущества ИИ-инструментов, которые позволяют автоматизировать решение шаблонных задач, ускорить процесс понимания и освоения учебного материала; обоснована необходимость осознанного и умеренного применения ИИ, чтобы избежать зависимости от автоматизированных решений и поддерживать развитие критического мышления.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в целях повышении эффективности изучения IT-дисциплинen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe theses consider the possibilities of using artificial intelligence (AI) by students in mastering IT disciplines; analyze the main areas of AI application in programming, data analysis, studying theoretical material and working with technical documentation; highlight the key advantages of AI tools that allow automating the solution of standard problems, accelerating the process of understanding and mastering educational material; substantiate the need for conscious and moderate use of AI in order to avoid dependence on automated solutions and support the development of critical thinking.en_US
Appears in Collections:Информационные радиосистемы и радиотехнологии (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarenko_Ispol'zovanie.pdf322.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.