Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59287
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГиль, С. В.-
dc.contributor.authorСоловьев, Д. А.-
dc.coverage.spatialБрестen_US
dc.date.accessioned2025-03-04T09:34:44Z-
dc.date.available2025-03-04T09:34:44Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГиль, С. В. Внедрение САПР Tekla Structures в процессе обучения на примере стропильной фермы по серии 1.460.3-23.98 / С. В. Гиль, Д. А. Соловьев // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Брестский государственный технический университет, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) ; отв. ред.: О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 87–90.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59287-
dc.description.abstractПредставлены основные преимущества системы автоматизированного проектирования Tekla Structures, рассмотрено понятие BIM проектирование, дано обоснование необходимости и способов внедрения BIM технологий в программы обучения студентов строительных специальностей вузов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБрестский государственный технический университетen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectпрограммное обеспечениеen_US
dc.subjectTekla Structuresen_US
dc.subjectBIM технологииen_US
dc.subjectинформационное моделированиеen_US
dc.subjectметодика обученияen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.titleВнедрение САПР Tekla Structures в процессе обучения на примере стропильной фермы по серии 1.460.3-23.98en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gil_Vnedrenie.pdf834.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.