Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6450
Title: Аналитика в электронной коммерции. Иерархическая кластеризация как средство анализа поведения клиентов
Authors: Рудая, Е. И.
Keywords: авторефераты диссертаций;аналитика;электронная коммерция;поведение клиентов
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Рудая, Е. И. Аналитика в электронной коммерции. Иерархическая кластеризация как средство анализа поведения клиентов : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1- 40 80 04 / Е. И. Рудая ; науч. рук. В. А. Липницкий .- Минск : БГУИР, 2016.- 8 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6450
Appears in Collections:1-40 80 04 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf663.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.