Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6740
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, Н. В.-
dc.date.accessioned2016-05-12T13:02:56Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:00:21Z-
dc.date.available2016-05-12T13:02:56Z-
dc.date.available2017-07-27T12:00:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМихайлова, Н. В. Культурный потенциал математики в контексте философии математического образования / Н. В. Михайлова // Вестник Воронежского государственного университета. – 2016. – № 1. – С. 55 – 58. - (Серия : Философия).ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6740-
dc.description.abstractВ статье аргументируется подход, согласно которому математика есть необходимая часть современной духовной культуры. Этот статус математики раскрывается в философии образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectпубликацииученыхru_RU
dc.subjectкультурный потенциалru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectфилософия образованияru_RU
dc.titleКультурный потенциал математики в контексте философии математического образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
221115.pdf341.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.