Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6803
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлександров, В. Л.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2016-05-16T13:05:42Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T11:59:59Z-
dc.date.available2016-05-16T13:05:42Z-
dc.date.available2017-07-27T11:59:59Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationАлександров, В. Л. Активные формы обучения в преподавании философии / В. Л. Александров // Современная радиоэлектроника: научные исследования и подготовка кадров: сб. тезисов (по итогам работы юбил. междисциплинар. НПК, посвящ. 50-летию МГВРК ( Минск, 28 мая 2010 г.) – Минск : МГВРК, 2010. – С. 35-36.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6803-
dc.description.abstractВ тезисах обосновывается важная роль использования активных методик обучения в преподавании философии и других социально-гуманитарных дисциплин. Наиболее ценными видятся методы, которые раскрывают интеллектуальный потенциал и организаторские способности учащихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский государственный высший радиотехнический колледжru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectактивные методы обученияru_RU
dc.subjectпроблемные вопросыru_RU
dc.subjectтворческие заданияru_RU
dc.subjectаргументацияru_RU
dc.subjectсравнениеru_RU
dc.subjectаналогияru_RU
dc.subjectдискуссияru_RU
dc.subjectиграru_RU
dc.subjectсочинениеru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.titleАктивные формы обучения в преподавании философииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
221113.pdf246.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.