DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Александров, В. Л. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-16T13:05:42Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T11:59:59Z | - |
dc.date.available | 2016-05-16T13:05:42Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T11:59:59Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Александров, В. Л. Активные формы обучения в преподавании философии / В. Л. Александров // Современная радиоэлектроника: научные исследования и подготовка кадров: сб. тезисов (по итогам работы юбил. междисциплинар. НПК, посвящ. 50-летию МГВРК ( Минск, 28 мая 2010 г.) – Минск : МГВРК, 2010. – С. 35-36. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6803 | - |
dc.description.abstract | В тезисах обосновывается важная роль использования активных методик обучения в преподавании философии и других социально-гуманитарных дисциплин. Наиболее ценными видятся методы, которые раскрывают интеллектуальный потенциал и организаторские способности учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минский государственный высший радиотехнический колледж | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | активные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | проблемные вопросы | ru_RU |
dc.subject | творческие задания | ru_RU |
dc.subject | аргументация | ru_RU |
dc.subject | сравнение | ru_RU |
dc.subject | аналогия | ru_RU |
dc.subject | дискуссия | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | сочинение | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.title | Активные формы обучения в преподавании философии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|