DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Александров, В. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-16T13:34:45Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:00:01Z | - |
dc.date.available | 2016-05-16T13:34:45Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:00:01Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Александров, В. Л. Игровые методы и приёмы обучения / В. Л. Александров // Инженерно-педагогическое образование: проблемы и пути развития: материалы (по итогам работы МНПК, Минск, 17-18 мая 2012 г.): в 2 ч. / М-во образования РБ, УО МГВРК ; под общ. ред. канд. пед. наук, доцента С. Н. Анкуды. – Минск : МГВРК, 2012. – Ч.1. – С. 44 - 45. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6806 | - |
dc.description.abstract | В тезисах раскрывается дидактический и организационный потенциал игровых методов обучения. Даётся определение учебной игры, характеризуются условия, цели и границы её использования, описываются примеры применения игр в преподавании социально-гуманитарных дисциплин. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МГВРК | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | тренинг | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные умения | ru_RU |
dc.subject | дискуссия | ru_RU |
dc.subject | проблемные ситуации | ru_RU |
dc.title | Игровые методы и приёмы обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|