Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6967
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorКазак, Е. А.-
dc.date.accessioned2016-05-24T11:47:51Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:11:38Z-
dc.date.available2016-05-24T11:47:51Z-
dc.date.available2017-07-18T09:11:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Концепция инструментальной платформы маркетинговой деятельности в среде облачных вычислений с использованием интеллектуальных технологий / В. А. Вишняков, Е. А. Казак // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 545 - 548.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6967-
dc.description.abstractПоказаны основные направления маркетинговая деятельности при использовании интеллектуальных технологий. Представлены направления использования интеллектуальных технологий в управленческой деятельности с использованием ОВ. Дан анализ особенностей маркетинговой деятельность в ОВ. В качестве тенденций развития рассмотрено совершенствование методов и моделей маркетинговой деятельности в ОВ. В качестве концепции предложено создание инструментальной платформы на базе многоагентной технологии, объединяющей интеллектуальные системы маркетологов для облачной среды.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтеллектуальные технологииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпринятие решенийru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинструментальная платформа маркетологаru_RU
dc.titleКонцепция инструментальной платформы маркетинговой деятельности в среде облачных вычислений с использованием интеллектуальных технологийru_RU
dc.title.alternativeInstumental platform conception of marketing activity in clode computing area with intelligence technologies useru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationMain directions of marketing activity with use of intelligence technologies are shown. Main directions of of intelligence technologies use in management activity with cloud computing (CC) are represented. The analysis of marketing activity particulars in area of CC directions is done. As trend the perfection of methods, models development of marketing activity in CC area is given. As conception development of intelligence marketing activity the crtiating instrumental platform on the multy agent technology conjuncting intelligence marketing systems in cloud computing is proposed.-
Appears in Collections:OSTIS-2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Kontseptsiya.PDF446.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.