DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шихнабиева, Т. Ш. | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-25T09:37:49Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:11:37Z | - |
dc.date.available | 2016-05-25T09:37:49Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:11:37Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Шихнабиева, Т. Ш. Методы и модели семантического представления знаний в интеллектуальных системах образовательного назначения / Т. Ш. Шихнабиева // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 503 - 506. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6988 | - |
dc.description.abstract | Современные информационные технологии и стремительное расширение разнообразия сетевых
образовательных услуг вызвало поток инноваций по реорганизации существующих образовательных систем
всех уровней образования. В работе представлены некоторые подходы совершенствования существующих
систем образовательного назначения с использованием интеллектуальных методов и моделей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | системы образовательного назначения | ru_RU |
dc.subject | структуризация знаний | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальные обучающие системы | ru_RU |
dc.subject | адаптивные семантические модели | ru_RU |
dc.title | Методы и модели семантического представления знаний в интеллектуальных системах образовательного назначения | ru_RU |
dc.title.alternative | Methods and models semantic representation of nowledge in intellectual systems educational purposes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Modern information technology and the rapid
expansion of the diversity of the network of educational
services has caused a stream of innovations on the
reorganization of existing educational systems at all
levels of education. The paper presents some
approaches to improve existing systems of educational
appointment using intelligent methods and models. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2016
|