DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хусаинов, А. Ф. | - |
dc.contributor.author | Русецкий, К. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-25T13:57:46Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:11:36Z | - |
dc.date.available | 2016-05-25T13:57:46Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:11:36Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Хусаинов, А. Ф. О создании адаптивной системы генерации мультимодальных обучающих материалов / А. Ф. Хусаинов, К. В. Русецкий // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 507 - 510. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7011 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты создания обучающей системы, особенностью которой является возможность
адаптации под возможности обучаемого. Целью работы является обеспечение оптимального усвоения
информации за счет учёта факторов, влияющих на восприятие мультимодальных текстов. Разработана
архитектура системы многомодального синтеза текстов, для обеспечения механизма адаптации обучающего
материала под особенности восприятия конкретного человека разработана модель представления знаний об
одном и том же факте в виде совокупности данных разных модальностей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мультимодальные данные | ru_RU |
dc.subject | генерация обучающих материалов | ru_RU |
dc.subject | синтез текстов | ru_RU |
dc.title | О создании адаптивной системы генерации мультимодальных обучающих материалов | ru_RU |
dc.title.alternative | About the creation of adaptive system for multimodal learning materials generation | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | In this paper we describe learning system that can adapt
its content depending on a concrete student. The
purpose of creating this system is to maximize the
amount of information that students can learn based on
factors which influence the degree of information
perception. We describe the architecture of learning
system, the major aspects of multimodal knowledge
generating subsystem, the approach to store multimodal
teaching materials. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2016
|