DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Горбачев, Н. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-01T12:22:05Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:11:32Z | - |
dc.date.available | 2016-06-01T12:22:05Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:11:32Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Горбачев, Н. Н. Проблемы семантической организации информационно-образовательной среды и подходы к их решению / Н. Н. Горбачев // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 531 - 534. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7137 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются проблемы семантической организации электронной образовательной среды,
связанные с актуализацией образовательного контента и предлагаются их решения на основе модели
предметной области вуза в виде онтологии. Предложены методы управления перспективными
информационными запасами вуза, возникающими в результате индивидуальной и коллективной работы
преподавателей и студентов с внешними источниками знаний с использованием современных
информационных технологий совместной работы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | управление контентом | ru_RU |
dc.subject | модель предметной области | ru_RU |
dc.subject | учебно-методический контент | ru_RU |
dc.subject | онтология предметной области вуза | ru_RU |
dc.title | Проблемы семантической организации информационно-образовательной среды и подходы к их решению | ru_RU |
dc.title.alternative | Problems of semantic arrangement of educational content and approaches to their solution | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The paper desrtibes the problems of semantic
organization of e-learning environment associated with
the actualization of educational content and offer them
solutions based on the domain model of the university
as an ontology. Sematnic methods of information
management are applied to management of multimedia
educational cpmtemt and individual and collaborative
work of tutors and students with external sources of
Knowledge. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2016
|