Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбачев, Н. Н.-
dc.date.accessioned2016-06-01T12:22:05Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:11:32Z-
dc.date.available2016-06-01T12:22:05Z-
dc.date.available2017-07-18T09:11:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГорбачев, Н. Н. Проблемы семантической организации информационно-образовательной среды и подходы к их решению / Н. Н. Горбачев // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 531 - 534.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7137-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются проблемы семантической организации электронной образовательной среды, связанные с актуализацией образовательного контента и предлагаются их решения на основе модели предметной области вуза в виде онтологии. Предложены методы управления перспективными информационными запасами вуза, возникающими в результате индивидуальной и коллективной работы преподавателей и студентов с внешними источниками знаний с использованием современных информационных технологий совместной работы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectуправление контентомru_RU
dc.subjectмодель предметной областиru_RU
dc.subjectучебно-методический контентru_RU
dc.subjectонтология предметной области вузаru_RU
dc.titleПроблемы семантической организации информационно-образовательной среды и подходы к их решениюru_RU
dc.title.alternativeProblems of semantic arrangement of educational content and approaches to their solutionru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe paper desrtibes the problems of semantic organization of e-learning environment associated with the actualization of educational content and offer them solutions based on the domain model of the university as an ontology. Sematnic methods of information management are applied to management of multimedia educational cpmtemt and individual and collaborative work of tutors and students with external sources of Knowledge.-
Appears in Collections:OSTIS-2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbachev_Problemy.PDF514.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.