DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Корсаков, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-03T06:53:09Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:15:14Z | - |
dc.date.available | 2016-06-03T06:53:09Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:15:14Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Корсаков, А. А. Разработка игрового проекта на UnrealEngine 4 / А. А. Корсаков // Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–30 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2016. – С. 168–169. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7188 | - |
dc.description.abstract | Разработка игр является комплексной и весьма сложной задачей. Основная сложность заключается в
том, что игровые проекты включают в себя множество областей: графика, анимация, обработка огромных
объѐмов данных в реальном времени, искусственный интеллект, геймдизайн, социальное программирование,
повествование, взаимодействие с игроками и так далее. Над проектом, обычно, трудятся команды из
огромного числа специалистов в совершенно разных областях. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые проекты | ru_RU |
dc.subject | игровые движки | ru_RU |
dc.title | Разработка игрового проекта на UnrealEngine 4 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)
|