DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Карнаушенко, А. Л. | - |
dc.contributor.author | Лишик, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-17T12:27:08Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:06:22Z | - |
dc.date.available | 2016-06-17T12:27:08Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:06:22Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Карнаушенко, А. Л. Разработка программной компоненты развлекательной системы «Gameland» / А. Л. Карнаушенко, О. А. Лишик // Компьютерные системы и сети : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 6–10 мая 2013 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2013. – С. 24–25. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7625 | - |
dc.description.abstract | С каждым годом компьютеры всё больше входят в нашу жизнь. С появлением сети Интернет этот процесс стал ещё более активным. Всемирная паутина является почти неиссякаемым источником различной информации от научных статей до любимых фильмов или музыки. Мало того, она открыла широкие возможности для общения: многочисленные форумы, чаты и социальные сети позволяют без труда найти единомышленников. Но здесь обнаружилась и обратная сторона, и вот уже тысячи и тысячи людей (преимущественно молодёжь) часы напролёт сидят у мониторов, подменяя реальное, живое общение виртуальным. Исследования показывают, что нередко это ведёт к навязчивой потребности в использовании Интернета, сопровождающейся социальной дезадаптацией и выраженными психологическими симптомами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | развлекательные системы | - |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.title | Разработка программной компоненты развлекательной системы «Gameland» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)
|