Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8009
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедотова, В. В.-
dc.date.accessioned2016-07-13T14:08:46Z-
dc.date.accessioned2017-07-20T11:54:06Z-
dc.date.available2016-07-13T14:08:46Z-
dc.date.available2017-07-20T11:54:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедотова, В. В. Эмоциональный дизайн и его роль в повышении эффективности бизнеса : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / В. В. Федотова ; науч. рук. Л. И. Архипова. - Минск : БГУИР, 2016. - 6 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8009-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectэффективность бизнесаru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectюзабилити сайтаru_RU
dc.subjectэмоцииru_RU
dc.subjectмодель AIDAru_RU
dc.subjectмодель ACCAru_RU
dc.titleЭмоциональный дизайн и его роль в повышении эффективности бизнесаru_RU
dc.typeAbstract of the thesisru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf180.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.