DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Божко, С. С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-07-19T12:02:43Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:26:36Z | - |
dc.date.available | 2016-07-19T12:02:43Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:26:36Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Божко, С. С. Высоконагруженный игровой сервер / С. С. Божко // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2014. – С. 54. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8058 | - |
dc.description.abstract | Целью работы является разработка высоконагруженного игрового сервера. При построении серверов для
современных игр основной задачей является обеспечение надежной и быстрой обработки сообщений от клиентских
программ. Для этого, как правило, применяются различные технологии, предоставляющие событийно-ориентированную
модель обработки сообщений. Одной из реализаций является математическая модель акторов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые серверы | ru_RU |
dc.subject | базы данных | ru_RU |
dc.subject | сервис-ориентированные архитектуры | ru_RU |
dc.title | Высоконагруженный игровой сервер | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)
|