DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сергейчик, В. В. | - |
dc.contributor.author | Курмаз, Ю. П. | - |
dc.contributor.author | Оношко, Д. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2016-07-21T06:22:33Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:26:53Z | - |
dc.date.available | 2016-07-21T06:22:33Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:26:53Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Сергейчик, В. В. Приемы повышения учебной мотивации студентов / В. В. Сергейчик, Ю. П. Курмаз, Д. Е. Оношко // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2014. – С. 46–47. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8079 | - |
dc.description.abstract | Мотивация – это процесс, который инициирует, направляет и поддерживает поведение, ориентированное на
достижение цели. Выделяют две разновидности мотивации: внешнюю и внутреннюю. Внешняя мотивация не связана с
содержанием определенной деятельности, а обусловлена внешними по отношению к субъекту факторами: высокие оценки,
перспективная работа в будущем. Внутренняя мотивация обусловлена именно содержанием деятельности. Наиболее
эффективной является внутренняя мотивация, однако ее сложнее формировать. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | учебная мотивация | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.title | Приемы повышения учебной мотивации студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)
|