Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8146
Title: Обработка трафика колл-центра на основе офисной IP телефонной станции
Other Titles: Processing call center traffic based on IP private branch exhange
Authors: Антонников, А. А.
Петров, С. Н.
Власюк, С. В.
Пулко, Т. А.
Keywords: материалы конференций;интернет-телефония;офисные телефонные станции;анализ трафика;джиттер
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Антонников, А. А. Обработка трафика колл-центра на основе офисной IP телефонной станции / А. А. Антонников и др. // Телекоммуникации: сети и технологии, алгебраическое кодирование и безопасность данных : материалы международного научно- технического семинара. (Минск, апрель – декабрь 2015 г.). – Минск : БГУИР, 2015. – С. 82 – 85.
Abstract: Рассмотрены вопросы анализа и обработки сигнального трафика колл-центра на основе офисной IP телефонной станции (IP-PBX). Описана локальная вычислительная сеть с интеграцией системы телефонии 3CX PHONE SYSTEM. Проведен анализ обработки трафика колл-центра. Рассмотрены процедуры обработки и анализа трафика колл-центра на основе IP-PBX с помощью программного анализатора протоколов Wireshark.
Alternative abstract: The problems of the analysis and processing of IP-PBX call center signaling traffic are discussed. Call center traffic processing is analyzed. A local area network with the integration of IP-PBX phone system 3CX PHONE SYSTEM is described. The procedures of processing and analyzing of IP-PBX call center traffic using a software analyzer Wireshark are performed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8146
Appears in Collections:Телекоммуникации 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Обработка трафика.PDF734.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.