Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБерезовская, Т. С.-
dc.date.accessioned2016-08-09T11:10:48Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:15:10Z-
dc.date.available2016-08-09T11:10:48Z-
dc.date.available2017-07-17T09:15:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБерезовская, Т. С. 3D моделирование в игровой индустрии / Т. С. Березовская // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 97–98.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204-
dc.description.abstractВ докладе представлена информация о понятии трехмерной графики, истории её создания и о сферах применения данного раздела компьютерной графики в современном мире. Также в нем рассмотрены основные этапы создания полноценной трехмерной модели, перечислены основные графические пакеты, позволяющие реализовать все вышеуказанные этапы разработки 3D сцены.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтрёхмерная графикаru_RU
dc.subjectдинамическая симуляцияru_RU
dc.title3D моделирование в игровой индустрииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3D моделирование в игровой индустрии.PDF458.89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.