DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Березовская, Т. С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T11:10:48Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:15:10Z | - |
dc.date.available | 2016-08-09T11:10:48Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:15:10Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Березовская, Т. С. 3D моделирование в игровой индустрии / Т. С. Березовская // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 97–98. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204 | - |
dc.description.abstract | В докладе представлена информация о понятии трехмерной графики, истории её создания и о сферах применения данного раздела компьютерной графики в современном мире. Также в нем рассмотрены основные
этапы создания полноценной трехмерной модели, перечислены основные графические пакеты, позволяющие реализовать все вышеуказанные этапы разработки 3D сцены. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | трёхмерная графика | ru_RU |
dc.subject | динамическая симуляция | ru_RU |
dc.title | 3D моделирование в игровой индустрии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)
|