https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8207
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дубовский, И. С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T11:25:04Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:15:04Z | - |
dc.date.available | 2016-08-09T11:25:04Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:15:04Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Дубовский, И. С. Unity 2D / И. С. Дубовский // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 89–90. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8207 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются помощники в разработке игр, так называемые "Игровые движки". Предлагается ис пользование игрового движка Unity2D. Несмотря на то что Unity известен своими 3D возможностями, он может быть использован и для создания 2D игр. Знакомые функции редактора также доступны, но с полезными для 2D разработки дополнениями. Самая заметная черта - это кнопка переключения режима 2D на тулбаре окна Scene. Когда этот режим активен, будет установлен ортографический вид (камера смотрит вдоль оси Z и оси Y, направленной вверх). Это позволит вам легко визуализировать сцену и размещать 2D объекты. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | 2D графика | ru_RU |
dc.subject | 2D физика | ru_RU |
dc.title | Unity 2D | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.