Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8207
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубовский, И. С.-
dc.date.accessioned2016-08-09T11:25:04Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:15:04Z-
dc.date.available2016-08-09T11:25:04Z-
dc.date.available2017-07-17T09:15:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДубовский, И. С. Unity 2D / И. С. Дубовский // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 89–90.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8207-
dc.description.abstractРассматриваются помощники в разработке игр, так называемые "Игровые движки". Предлагается ис пользование игрового движка Unity2D. Несмотря на то что Unity известен своими 3D возможностями, он может быть использован и для создания 2D игр. Знакомые функции редактора также доступны, но с полезными для 2D разработки дополнениями. Самая заметная черта - это кнопка переключения режима 2D на тулбаре окна Scene. Когда этот режим активен, будет установлен ортографический вид (камера смотрит вдоль оси Z и оси Y, направленной вверх). Это позволит вам легко визуализировать сцену и размещать 2D объекты.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subject2D графикаru_RU
dc.subject2D физикаru_RU
dc.titleUnity 2Dru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Unity.PDF337.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.