DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бычков, П. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T11:49:23Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:15:14Z | - |
dc.date.available | 2016-08-09T11:49:23Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:15:14Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бычков, П. А. Монетизация игр для PC / П. А. Бычков // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 98–99. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8212 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются модели распространения игр и способы монетизации free-to-play модели. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | монетизация | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Монетизация игр для PC | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)
|