DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Фурсов, К. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T11:56:39Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:15:05Z | - |
dc.date.available | 2016-08-09T11:56:39Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:15:05Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Фурсов, К. В. Разработка инди-игры на движке Unity3d / К. В. Фурсов // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 100–101. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8214 | - |
dc.description.abstract | В статье ставится задача рассмотреть процесс создания инди-игры на примере проекта, созданного
на игровом движке Unity3d. Рассмотренны частые проблемы в процессе разработки, а так же способы
монитизации своего продукта. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инди-игры | ru_RU |
dc.subject | монитизация | ru_RU |
dc.title | Разработка инди-игры на движке Unity3d | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)
|