Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8216
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПримачек, И. В.-
dc.contributor.authorБашметов, М. А.-
dc.date.accessioned2016-08-09T12:04:54Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:15:06Z-
dc.date.available2016-08-09T12:04:54Z-
dc.date.available2017-07-17T09:15:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПримачек, И. В. Создание игры на языке C++, с помощью библиотеки SFML / И. В. Примачек, М. А. Башметов // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 86–87.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8216-
dc.description.abstractРассматривается легкий способ создания игры с помощью библиотеки SFML. Классы и наследование родительских классов. Загрузка текстур, вывод изображения на экран. TileMap Editor и библиотека TinyXML.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectSFMLru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.titleСоздание игры на языке C++, с помощью библиотеки SFMLru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Создание игры.PDF423.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.