DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Примачек, И. В. | - |
dc.contributor.author | Башметов, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:04:54Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:15:06Z | - |
dc.date.available | 2016-08-09T12:04:54Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:15:06Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Примачек, И. В. Создание игры на языке C++, с помощью библиотеки SFML / И. В. Примачек, М. А. Башметов // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 86–87. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8216 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается легкий способ создания игры с помощью библиотеки SFML. Классы и наследование родительских классов. Загрузка текстур, вывод изображения на экран. TileMap Editor и библиотека TinyXML. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | SFML | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Создание игры на языке C++, с помощью библиотеки SFML | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)
|