Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8314
Title: Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)
Authors: Сак, А. В.
Пархименко, В. А.
Соколов, Н. М.
Максимов, Г. Т.
Литвинович, К. Р.
Грицай, А. В.
Keywords: отчеты о НИР;дистанционное обучение;учебный процесс;информационные технологии;маркетинговые исследования;экономическая теория
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования ( заключительный ) : отчеты о НИР / БГУИР; научный руководитель А. В.Сак ; отв. исполнитель Н. М.Соколов . – Минск, 2012. – 18 с. - № ГР 20090677
Series/Report no.: ГБ № 09-2034;
Abstract: Исследование проводилось с целью совершенствования электронных учебно- методических комплексов для ФНДО в соответствии с требованиями современных информационных технологий и разработки комплексов для дневной формы обучения. В процессе маркетингового исследования проанализировано состояние учебно- методического обеспечения учебного процесса, производственной, преддипломной практики и дипломного проектирования, имеющееся в университете техническое обеспечение.
Gov't Doc #: № ГР 20090677
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8314
Appears in Collections:Отчеты о НИР 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
№ ГР 20090677 (09-2034)_Рук_НИР_Сак.pdf
  Restricted Access
493.4 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.