Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТригуб, А. А.-
dc.date.accessioned2016-09-05T09:03:16Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:04:45Z-
dc.date.available2016-09-05T09:03:16Z
dc.date.available2017-07-17T09:04:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТригуб, А. А. Инновационный маркетинг в современной экономике / А. А. Тригуб // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 82 – 83.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8522-
dc.description.abstractИнновационный маркетинг представляет собой концепцию, в основе которой лежит постоянное совершенствование продуктов компании, а также форм и методов их продвижения и сбыта. Инновации – это непрерывное развитие, которое заключается в повышении рентабельности производства и расширения ассортимента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectэтапы процесса инновацийru_RU
dc.titleИнновационный маркетинг в современной экономикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Инновационный маркетинг.PDF502.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.