Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8538
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолячко, Ю. В.-
dc.date.accessioned2016-09-05T12:02:48Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:04:40Z-
dc.date.available2016-09-05T12:02:48Z
dc.date.available2017-07-17T09:04:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКолячко, Ю. В. Продвижение в Instagram / Ю. В. Колячко // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 71 – 72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8538-
dc.description.abstractИнстаграм был создан всего в 2010 году, однако, благодаря ежегодному удваиванию его пользователей, сейчас их счет идет на сотни миллионов. Довольно долгое время SMM-щики не рассматривали Инстаграм как невероятно действенный механизм для продвижения, однако уже к 2013 году его эффективность стала очевидна.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтерфейсru_RU
dc.subjectSMM-стратегияru_RU
dc.titleПродвижение в Instagramru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Продвижение в Instagram.PDF493.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.