Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8556
Title: Ведение малого бизнеса в социальных сетях
Authors: Карпицкий, А. С.
Кучмейно, Т. А.
Keywords: материалы конференций;социальная сеть;ведения бизнеса
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Карпицкий, А. С. Ведение малого бизнеса в социальных сетях / А. С. Карпицкий, Т. А. Кучмейно // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 95 – 96.
Abstract: В наше время социальная сеть является не только онлайн-сервисом для обмена информацией, но и уникальной платформой для ведения бизнеса. И если юридические лица, ввиду обязательной регистрации юридического адреса и формирования уставного капитала, могут рассматривать соцсети только в качестве продвижения своего бизнеса, то для индивидуальных предпринимателей такая разновидность электронного бизнеса является весомой альтернативой традиционной форме предпринимательства.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8556
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ведение малого бизнеса.PDF494.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.