Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8602
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛасый, А. М.-
dc.contributor.authorКоптев, В. Н.-
dc.date.accessioned2016-09-08T09:05:28Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:35Z-
dc.date.available2016-09-08T09:05:28Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛасый, А. М. Белорусская индустрия видеоигр: настоящее и будущее / А. М. Ласый, В. Н. Коптев // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8602-
dc.description.abstractНа сегодняшний день IT-сфера охватывает огромное количество областей. Не является исключением и индустрия развлечений. Существует огромное количество компаний, занимающихся производством игр, и среди них есть и белорусские.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectиндустрия видеоигрru_RU
dc.subjectIT-сфераru_RU
dc.titleБелорусская индустрия видеоигр: настоящее и будущееru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Белорусская индустрия видеоигр.PDF439.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.