Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8628
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСперцян, Г. Т.-
dc.date.accessioned2016-09-09T07:06:09Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:36Z-
dc.date.available2016-09-09T07:06:09Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСперцян, Г. Т. Интернет, как маркетинговая площадка для продвижения и увеличения объема продаж / Г. Т. Сперцян // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8628-
dc.description.abstractИнтернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleИнтернет, как маркетинговая площадка для продвижения и увеличения объема продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Интернет.PDF449.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.