Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8645
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронко, Е. М.-
dc.contributor.authorЦывис, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-09-09T08:07:50Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.available2016-09-09T08:07:50Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВоронко, Е. М. Место электронной коммерции в системе товарной политики предприятия / Е. М. Воронко, Е. В. Цывис // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8645-
dc.description.abstractВ настоящее время интернет становится самой динамично развивающейся торговой площадкой из всех, когда-либо созданных человечеством, что сказывается и на развитии электронных каналов продаж товаров (работ, услуг). Электронная коммерция пользуется все большой популярностью – с каждым днем все увеличивается количество желающих заказать различные виды товаров. Формируется отдельная категория потребителей, покупающих всё через интернет.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.titleМесто электронной коммерции в системе товарной политики предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Место электронной коммерции.PDF470.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.