Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСурабко, Е. А.-
dc.contributor.authorЗахаревич, О. И.-
dc.date.accessioned2016-09-09T08:37:50Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:36Z-
dc.date.available2016-09-09T08:37:50Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСурабко, Е. А. Нейромаркетинг и мотивы потребительских поступков / Е. А. Сурабко, О. И. Захаревич // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8651-
dc.description.abstractМаркетинг – великий инструмент для достижения целей бизнеса на рынках. Великий инструмент не на словах, а на деле. Каждое из его «пришествий» существенно меняло экономику в лучшую сторону, а значит в праве называться эпохами маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.titleНейромаркетинг и мотивы потребительских поступковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нейромаркетинг.PDF482.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.