Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8678
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимохова, Ю. В.-
dc.contributor.authorРябинина, В. С.-
dc.date.accessioned2016-09-09T11:51:34Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:39Z-
dc.date.available2016-09-09T11:51:34Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТимохова, Ю. В. Разработка бренда города / Ю. В. Тимохова, В. С. Рябинина // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8678-
dc.description.abstractОпыт показывает, что города, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную положительную окраску.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectимидж городаru_RU
dc.titleРазработка бренда городаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Разработка бренда города.PDF451.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.