Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДергачева, Д. В.-
dc.contributor.authorДергачева, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-09-09T12:34:55Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.available2016-09-09T12:34:55Z-
dc.date.available2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДергачева, Д. Франчайзинг как инструмент активизации бизнеса в Республике Беларусь / Д. Дергачева, Е. Дергачева // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8688-
dc.description.abstractФранчайзинг является активно используемой формой организации бизнеса в мире. Однако Беларусь выпадает из общих тенденций. С 2005 года, когда законодательно появилась возможность заключать договоры франчайзинга в Беларуси, было зарегистрировано 109 договоров франчайзинга, что явно несоответствует емкости белорусского рынка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectфранчайзингru_RU
dc.subjectбрендовый франчайзингru_RU
dc.titleФранчайзинг как инструмент активизации бизнеса в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Франчайзинг.PDF437.5 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.