Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8825
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузюков, А. Н.-
dc.date.accessioned2016-09-21T08:18:52Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:31:05Z-
dc.date.available2016-09-21T08:18:52Z-
dc.date.available2017-07-17T09:31:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКузюков, А. Н. Проекции в компьютерных играх / А. Н. Кузюков // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : сборник материалов 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 6–10 мая 2013 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Боднарь И. В. [и др.]. – Минск, 2013. – С. 184–185.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8825-
dc.description.abstractВ настоящее время компьютерная графика все шире используется в повседневной жизни. С ней мы встречаемся практически везде: работая ли на персональном компьютере или просматривая фильм, всюду создание спецэффектов, наверняка, не обошлось без использования компьютерной графики. Одна из сфер применения компьютерной графики - ее использование в компьютерных играх, где активно используются проекции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectанимацияru_RU
dc.subjectпиксельная графикаru_RU
dc.titleПроекции в компьютерных играхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Проекции в компьютерных играх.PDF498.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.