DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кузюков, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-21T08:18:52Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:31:05Z | - |
dc.date.available | 2016-09-21T08:18:52Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:31:05Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Кузюков, А. Н. Проекции в компьютерных играх / А. Н. Кузюков // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : сборник материалов 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 6–10 мая 2013 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Боднарь И. В. [и др.]. – Минск, 2013. – С. 184–185. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8825 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время компьютерная графика все шире используется в повседневной жизни. С ней мы встречаемся
практически везде: работая ли на персональном компьютере или просматривая фильм, всюду создание спецэффектов,
наверняка, не обошлось без использования компьютерной графики. Одна из сфер применения компьютерной графики - ее
использование в компьютерных играх, где активно используются проекции. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | анимация | ru_RU |
dc.subject | пиксельная графика | ru_RU |
dc.title | Проекции в компьютерных играх | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)
|