Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8907
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРысник, А. А.-
dc.contributor.authorСудник, Л. А.-
dc.date.accessioned2016-09-22T12:15:55Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:06:32Z-
dc.date.available2016-09-22T12:15:55Z
dc.date.available2017-07-17T09:06:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРысник, А. А. Электронный пиар образовательного продукта / А. А. Рысник, Л. А. Судник // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 21 – 22.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8907-
dc.description.abstractВ мире развитых информационных технологий для рекламы образовательного продукта необходимо идти в ногу со временем, создавая имидж университета и специальностей в сети Интернет. Поэтому целью нашей научной работы стало исследование возможных путей продвижения специальности «Экономика электронного бизнеса» и последующее практическое применение полученных в результате исследования данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронный пиарru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.titleЭлектронный пиар образовательного продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Электронный пиар.PDF271.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.