Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8912
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВиршич, А. А.-
dc.contributor.authorЛосик, П. Н.-
dc.date.accessioned2016-09-22T12:29:49Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:06:32Z-
dc.date.available2016-09-22T12:29:49Z
dc.date.available2017-07-17T09:06:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВиршич, А. А. Анализ электронного маркетинга частного предприятия «Алавир» / А. А. Виршич, П. Н. Лосик // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 51 – 52.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8912-
dc.description.abstractОсновываясь на законе «О торговле» 2003 г., граждане Республики Беларусь все больше и больше предпочитают делать покупки,используя возможности Интернета. Компания «Алавир», зарегистрированная на портале предложений на рынке труда, использует возможности информационных ресурсов для анализа предпочтений клиентов и активизирует свою деятельность в наиболее доходных для данной компании видах рекламы в Интернете.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectпоисковое продвижениеru_RU
dc.titleАнализ электронного маркетинга частного предприятия «Алавир»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Анализ электронного маркетинга.PDF432.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.