Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8916
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДергачева, Д. В.-
dc.contributor.authorДергачева, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-09-23T07:30:45Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:06:31Z-
dc.date.available2016-09-23T07:30:45Z
dc.date.available2017-07-17T09:06:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДергачева, Д. В. Метод Ван Вестендорпа как инструмент определения целевой цены / Д. В. Дергачева, Е. В. Дергачева // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 40 – 41.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8916-
dc.description.abstractВ условиях рыночной экономики цена товара (услуги) является одним из элементов комплекса маркетинга, позволяющим активно влиять на предпочтения потребителей, и, как следствие, спрос и величину прибыли предприятия. В этой связи актуальным становится выбор метода формирования цены.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрыночная экономикиru_RU
dc.subjectточка безразличияru_RU
dc.titleМетод Ван Вестендорпа как инструмент определения целевой ценыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Метод Ван Вестендорпа.PDF372.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.