Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8921
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШиковец, М. Н.-
dc.date.accessioned2016-09-23T08:05:23Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:06:34Z-
dc.date.available2016-09-23T08:05:23Z
dc.date.available2017-07-17T09:06:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШиковец, М. Н. Современные технологии в маркетинге / М. Н. Шиковец // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 57 – 58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8921-
dc.description.abstractСовременные реалии ведения бизнеса вывели бережливость и рациональное использование ресурсов в одну из ключевых детерминант успешности. Без неѐ не представляется возможным формирование ни устойчивых конкурентных преимуществ, ни эффективной коммуникативной политики по линии «продавец-покупатель».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectведение бизнесаru_RU
dc.subjectлин-подходru_RU
dc.titleСовременные технологии в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Современные технологии в маркетинге.PDF275.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.