Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8931
Title: Управление издержками продукта на основе целевого ценообразования (таргет-костинг)
Authors: Савицкая, М. А.
Поклонская, М. А.
Keywords: материалы конференций;таргет-костинг;рыночная экономика
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Савицкая, М. А. Управление издержками продукта на основе целевого ценообразования (таргет-костинг) / М. А. Савицкая, М. А. Поклонская // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 48 – 49.
Abstract: В условиях рыночной экономики в центре внимания оказывается вопрос о том, какова допустимая цена продукта. Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо хорошо знать рынок или возможную цену продажи продукта на рассматриваемом рынке (целевую цену). Решить эту проблему позволяет применение метода таргет-костинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8931
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Управление издержками продукта.PDF297.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.