DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Романович, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Роля, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-23T10:39:55Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:26:20Z | - |
dc.date.available | 2016-09-23T10:39:55Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T08:26:20Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Романович, А. Г. Использование дидактического подхода в ходе подготовки и проведения занятий по дисциплинам социально-гуманитарного цикла / А. Г. Романович, А. В. Роля // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов: материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете. (Минск, 12 мая 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 40 – 41. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8952 | - |
dc.description.abstract | Известно, что в педагогической литературе предлагаются различные классификации
типов занятий, однако общий подход в этом вопросе пока не выработан. Большинство
исследователей считают, что классифицировать типы занятий нужно по признаку основной
дидактической цели занятия (т.е. закреплению изученного). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | военное образование | ru_RU |
dc.subject | виды занятий | ru_RU |
dc.title | Использование дидактического подхода в ходе подготовки и проведения занятий по дисциплинам социально-гуманитарного цикла | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)
|