Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8961
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсипов, В. Т.-
dc.contributor.authorСергейчик, Д. М.-
dc.date.accessioned2016-09-23T11:39:21Z
dc.date.accessioned2017-07-18T08:26:13Z-
dc.date.available2016-09-23T11:39:21Z
dc.date.available2017-07-18T08:26:13Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОсипов, В. Т. Словесно-логический метод обучения как средство формирования профессионального мышления курсантов / В. Т. Осипов, Д. М. Сергейчик // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов: материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете. (Минск, 12 мая 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 28 – 29.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8961-
dc.description.abstractОдной из важных задач Военной академии на современном этапе является качественная профессиональная подготовка офицеров командного и инженерно- технического состава для воинских частей и подразделений, психологически готовых и способных профессионально и компетентно выполнять свои служебные задачи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвоенное образованиеru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleСловесно-логический метод обучения как средство формирования профессионального мышления курсантовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ.PDF499.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.