DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сергиенко, В. А. | - |
dc.contributor.author | Шатько, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-27T07:35:14Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:26:13Z | - |
dc.date.available | 2016-09-27T07:35:14Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T08:26:13Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Сергиенко, В. А. Дидактические обучающие комплексы / В. А. Сергиенко, В. И. Шатько // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов: материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете. (Минск, 12 мая 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 141 – 145. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9015 | - |
dc.description.abstract | По своему происхождению термин "дидактика" восходит к греческому языку, в
котором "didaktikos" означает поучающий, а "didasko" - изучающий. В современном понимании дидактика представляет собой важнейшую отрасль научного знания, которая
изучает и исследует проблемы образования и обучения. Дидактика - теоретическая и
одновременно нормативно-прикладная наука. Дидактические исследования своим объектом
делают реальные процессы обучения, дают знания о закономерных связях между
различными его сторонами, раскрывают сущностные характеристики структурных и
содержательных элементов процесса обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дидактика | ru_RU |
dc.subject | учебные пособия | ru_RU |
dc.title | Дидактические обучающие комплексы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)
|