DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кузик, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-27T08:08:10Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:26:19Z | - |
dc.date.available | 2016-09-27T08:08:10Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T08:26:19Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Кузик, С. В. Компьютерная дидактика / С. В. Кузик // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов: материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете. (Минск, 12 мая 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 121 – 123. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9022 | - |
dc.description.abstract | Нарастающее широкомасштабное применение информационных технологий в
образовательном процессе позволило вскрыть ряд проблемных вопросов в развитии новых
методов образования, важнейшим из которых является способность преподавателей
переосмыслить сущность образовательного процесса в контексте технологических
инноваций. Даже став уверенными пользователями компьютерных средств обучения,
преподаватели в своей массе неэффективно применяют их в образовательном процессе.
Более того, некоторые привычные методы подачи учебного материала пришли в
противоречие с «природой» информационных технологий. Стала очевидной потребность в
навыках и приемах, которыми традиционные преподаватели просто не владеют. И речь идет
не об освоении техники, задаче, которую образовательные учреждения успешно решают. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | компьютерная дидактика | ru_RU |
dc.title | Компьютерная дидактика | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)
|