DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Позняк, С. Ф. | - |
dc.contributor.author | Родионов, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-27T08:15:50Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:26:18Z | - |
dc.date.available | 2016-09-27T08:15:50Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T08:26:18Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Позняк, С. Ф. Компьютерные игры и ее перспективы в образовательном процессе / С. Ф. Позняк, А. А. Родионов // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов: материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете. (Минск, 12 мая 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 133 – 135. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9024 | - |
dc.description.abstract | Научно-технический процесс в своем движении вперед затрагивает все области
человеческой деятельности, выводит их на новые ступени развития, не остается в стороне и
система образования. Используя последние достижения в науки и технике, мы имеем
возможность рассматривать новые формы и методы обучения, о которых до этого могли
только мечтать. Виртуальная реальность появившись на страницах фантастических рассказах
начинает прочно обосновываться в реальном мире. Использование виртуальной среды
позволяет совершенно иначе взглянуть на весь учебный процесс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | научно-технический процесс | ru_RU |
dc.subject | система образования | ru_RU |
dc.title | Компьютерные игры и ее перспективы в образовательном процессе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)
|