Title: | Маркетинговая деятельность предприятия и разработка инструментальных средств анализа продвижения товаров и услуг в сети интернет |
Authors: | Шеремет, А. И. |
Keywords: | материалы конференций;эффективность маркетинговой деятельности;программный модуль |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Шеремет, А. И. Маркетинговая деятельность предприятия и разработка инструментальных средств анализа продвижения товаров и услуг в сети интернет / А. И. Шеремет // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 26 – 27. |
Abstract: | В данной статье рассматривается решение таких проблем, как внедрение товаров и услуг на рынок, продвижение и
реклама в условиях высокой конкуренции, привлечение потенциального потока клиентов, которые сегодня весьма актуальны
и популярны среди современных предприятий, желающих получать постоянную прибыль и обрести стабильную позицию на
рынке своего продукта. Существует несколько возможных вариантов решения данных проблем, что позволяет предприятиям
определить основное направление решения конкретно для своего продукта. Значительное внимание в статье уделяется процессу внедрения и работы программного модуля системы, позволяющего значительно повысить эффективность маркетинговой деятельности современного предприятия и обеспечить решение рассматриваемых проблем с минимальными временными и материальными затратами. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9050 |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)
|