Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9077
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИкирико, М. М.-
dc.date.accessioned2016-09-28T06:23:34Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:57Z-
dc.date.available2016-09-28T06:23:34Z-
dc.date.available2017-07-17T09:03:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИкирико, М. Lean-технологии в клиентоориентированных бизнес-моделях / М. Икирико // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 63 – 64.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9077-
dc.description.abstractСегодня в управлении компаниями существует признанный мировой практикой способ повышения эффективности производства без значительных финансовых вложений — Leanproduction. Основная парадигма мышления в Lean-концепции – это ценность. Ценность может быть определена только конечным потребителем, который за определѐнную цену и в определѐнное время способен удовлетворить свои потребности. Это определяет исходную клиентоориентированность данной концепции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбережливое производствоru_RU
dc.subjectрыночный успехru_RU
dc.titleLean-технологии в клиентоориентированных бизнес-моделяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lean-технологии.PDF310.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.