Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9082
Title: Бихевиоризм в маркетинге
Authors: Лазаренок, Р. Н.
Keywords: материалы конференций;бихевиоризм;принцип подкрепления
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Лазарѐнок, Р. Н. Бихевиоризм в маркетинге / Р. Н. Лазарѐнок // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 56 – 57.
Abstract: Ни одна психологическая теория не дает так много знаний о том, как мыслят потребители и как повлиять на их мнение, как бихевиоризм. Это направление наиболее широко используют в интересах маркетинга. Оно изучает поведение индивида (англ. behaviour), которое понимается как совокупность реакций на внешние стимулы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9082
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бихевиоризм.PDF279.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.