Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАстраускайте, А. А.-
dc.date.accessioned2016-09-28T08:13:34Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:57Z-
dc.date.available2016-09-28T08:13:34Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАстраускайте, А. А. Использование маркетинговых инструментов в музейном деле / А. А. Астраускайте // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 60 – 61.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9088-
dc.description.abstractВ мировой практике существуют две основные модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры — американская и французская. Американская модель в большей степени направлена на привлечение индивидуальных, корпоративных и государственных финансовых вложений в некоммерческую организацию. Французская основное внимание уделяет не привлечению потенциальных спонсоров, а созданию и удовлетворению спроса посетителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.titleИспользование маркетинговых инструментов в музейном делеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Использование маркетинговых инструментов.PDF301.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.