Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9089
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМартыненко, А. Ю.-
dc.date.accessioned2016-09-28T08:27:30Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:58Z-
dc.date.available2016-09-28T08:27:30Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМартыненко, А. Ю. Методы неценовой конкуренции на рынке «умных» телефонов / А. Ю. Мартыненко // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 52 – 53.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9089-
dc.description.abstractВ современном мире существует множество рынков информационных технологий и устройств. Одним из таких рынков является рынок «умных» телефонов, на который стремится выйти большинство производителей «умной» техники и потребительской электроники, а так же различные компании предоставляющие услуги поиска информации в глобальной сети Интернет.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectметоды неценовой конкуренцииru_RU
dc.subjectсмартфоныru_RU
dc.titleМетоды неценовой конкуренции на рынке «умных» телефоновru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Методы неценовой конкуренции.PDF341.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.