Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9093
Title: Нейромаркетинг как элемент воздействия на потребительские приоритеты
Authors: Макеева, В. С.
Алесина, Н. К.
Keywords: материалы конференций;нейромаркетинг;финансовые затраты
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Макеева, В. С. Нейромаркетинг как элемент воздействия на потребительские приоритеты / В. С. Макеева, Н. К. Алесина // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 39 – 40.
Abstract: Идею использования в маркетинге принципов человеческого мышления вряд ли можно назвать новой. Современная нейронаука позволила рассмотреть, что происходит в мозге, приоткрыв «черный ящик» психологии.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9093
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нейромаркетинг.PDF303.47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.