Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9096
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНдимеле, О. Э.-
dc.date.accessioned2016-09-28T08:54:09Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:56Z-
dc.date.available2016-09-28T08:54:09Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНдимеле, О. Э. Основные методы и инструменты продвижение онлайн бизнеса на рынке / О. Э. Ндимеле // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 53 – 54.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9096-
dc.description.abstractВ современных условиях для успешного ведения бизнеса в коммерческих организациях должен быть онлайн-отдел, который осуществляет все виды коммерческой деятельности и деловой активности в рамках электронной сети Интернет с целью удовлетворения потребностей пользователей Сети и получения доходов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectбаннерная рекламаru_RU
dc.titleОсновные методы и инструменты продвижение онлайн бизнеса на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Основные методы.PDF323.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.