Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9101
Title: Продвижение специальности «электронный маркетинг»
Authors: Прудильник, Д. А.
Keywords: материалы конференций;электронный маркетинг;продвижение специальностей
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Прудильник, Д. А. Продвижение специальности «электронный маркетинг» / Д. А. Прудильник // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 58 – 59.
Abstract: Проблема выбора специальности очень актуальна на сегодняшний день. Каждый год огромное количество абитуриентов предстают перед выбором своего дальнейшего пути образования. Огромное предложение специальностей обязывает ВУЗы к размещению все более привлекательной саморекламы и создает огромную конкуренцию на рынке образовательных услуг.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9101
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Продвижение специальности.PDF292.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.